жк молодая семья

Бесплатная консультация
по вопросам недвижимости


Проект по повышению качества работ и услуг в агентстве недвижимости

Среди агентств недвижимости в Ярославле сложился высокий уровень конкуренции. И если раньше люди шли в агентства недвижимости вследствие отсутствия необходимой информации (не было объявлений в открытом доступе, недавно принятое законодательство о приватизации вызывало много вопросов и пр.), то теперь люди стали более требовательными. 

Агентства недвижимости выставляют достаточно высокие цены на свои услуги. В среднем ― от 2 до 5% (но не менее 30 тыс. руб.). Если предположить, что стоимость квартиры составляет 2 500 000 руб., то агентству недвижимости надо будет заплатить от 50 тыс. руб. Не каждый человек зарабатывает такую сумму ежемесячно. Поэтому у людей встает вопрос "что я получу за эти деньги?"

В настоящее время люди обращаются в агентства потому, что интуитивно считают, что риэлтор обладает особыми знаниями в разных областях: и в маркетинге недвижимости (т.е. он поможет быстрее продать квартиру), и в технологиях работы с коллегами-риелторами (сможет быстрее договориться), и в переговорах (поможет добиться скидки по объекту) и пр. Именно за качественной услугой сейчас обращается клиент в агентство недвижимости, поэтому необходимо улучшение работы агентства во всех направлениях.
Улучшения могут быть разными.

1)      технологическая составляющая офиса. С каждым сотрудником должна быть возможность оперативно связаться. Поэтому в "техническую начинку" должны вкладывать большие суммы. Начиная от оборудования мини-АТС, заканчивая wi-fi сетями.

2)      Агентства недвижимости продают услуги, а не товары. Поэтому очень много значения должно придаваться подбору персонала. И это касается не только самих риэлторов. Важны все, с кем будут контактировать клиенты, начиная от офис-менеджера, который примет первый звонок, заканчивая дизайнером, который, возможно, будет рисовать рекламу для продаваемого объекта.

3)      Смс рассылка

-покупателям

-между агентствами

Позволяет проинформировать наибольшее количество потенциальных покупателей, а так же другие агентства, которые прорекламируют данный вариант.

Существуют различные пакеты смс в тарифном плане, что позволяет выбрать наиболее выгодный для данного вида рекламы.

4)      Дирек-мейл.   Рассылка физических писем – это персонализированная физическая рассылка по потенциальным и текущим клиентам, он очень эффективный, но требует правильного применения.

 Как и в любом комплексном деле в рассылке директ - мейл очень важны детали и нюансы – от сбора базы клиентов до тестирования, составления продающего текста. Если будет неверно или некачественно выполнен любой из шагов, то вся затея пойдет насмарку. Первое, что необходимо понять:  рассылка физических писем – это не безадресный спам с предложением что-то купить, как некоторые думают. Это  рассылка именных (конкретному лицу в компании) писем подобранным по нужным критериями  потенциальным  клиентам с целью выяснить степень интереса к вашим вариантам или попытаться вызвать его. Директ-мейл не предназначен для продажи «в лоб», с первого же контакта.

5)      Размещение рекламных стоек.

В стойках должна содержаться свежая  и актуальная информация, реклама должна быть презентабельной, желательно, указать  текущие акции, скидки, бонусы. Эффективней располагать  в местах с наибольшей проходимостью людей, таких как банки, гипермаркеты,  информационные площадки.

6)      Сотрудничество с рекламной кампанией  БОРТ-76. Размещение рекламы в маршрутках (на спинках кресел).

Реклама на транспорте по многим показателям занимает одно из лидирующих положений.
Показатели преимущества:
        - большой охват целевой аудитории;
        - наглядность;
        - высокий уровень внимания потребителей;
        - высокая частота зрительных контактов;

        - низкая цена зрительных контактов;

Транспорт движется по многокилометровым маршрутам, охватывающим и центр, и торговые улицы, и спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке, повторяясь, но не надоедая. Транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного сообщения.

Таким образом, реклама на транспорте – это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию. 

7)      Создание мини-сайтов по обьектам (как по новостройкам Сокол, Фрунзе, Красноборская). На данный момент  существуют по нескольким объектам: http://сокол.топ-ярус.рф/http://фрунзе.топ-ярус.рф/ ; http://росинвестстрой.рф/ .  Соответствующие веб-страницы рекомендуется создавать не только по новостройкам, но и по крупным объектам коммерческого назначения.

8)      Использование QR-кодов на объявлениях, для большего количества переходов на сайт компании. 

QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.

Данный вид рекламы наиболее бюджетный и простой в применении.

9)      Создание новых листовок и буклетов с интересным дизайном и с применением скидок на услуги агентства (Буклет = скидка). Это позволяет быть названию и логотипу компании постоянно на виду, более узнаваемым, вызывать доверие клиентов.

10)   Регистрация агентства во всевозможных базах недвижимости.

Сюда так же входит размещение каждого варианта агентства  на максимум досок объявлений,  наиболее эффективные их них:

- НМЛС

- Авито (недавно объединились 3 самые крупные торговые интернет площадки)

-МирКвартир

-Агент 76 профи

- Ярхаус

-Ярпортал

-Циан

-76.ру

-Из рук в руки

- и др.

Так же заказ vip, premium-объявлений, что является платным, но увеличивает количество просмотров в десятки раз.

11)  Подключение горячей линии

 ( Бесплатные звонки на выделенный номер – 8 800 ***)

12)  Продвижение сайта компании в поисковых системах(yandex,google  и др.)

Продвижение сайтов в поисковых системах – наиболее распространенный и эффективный способ раскрутки сайта для привлечения целевой аудитории. Более 80% всех пользователей находят сайты именно через поисковые системы, такие как Yandex или Google, при этом редко кто заходит далее второй, а то и первой страницы.

Существуют различные способы продвижения сайта в поисковых системах, однако все они основаны на правильной оптимизации. Наиболее распространенные способы продвижения сайта в поисковых системах – это статейное продвижение и ссылочное. Статейное продвижение подразумевает регулярное обновление контента сайта, при этом тексты пишутся с использованием заданных ключевых слов. Ссылочное продвижение направлено на увеличение внешних ссылок, ведущих на страницы сайта. Чем больше внешних ссылок, тем выше позиционирование сайта в поисковиках. Как правило, эти способы продвижения сайта используют одновременно, тем самым, обеспечивая максимально быстрое продвижение в поисковых системах и достижение поставленных целей.

Преимуществом данного способа продвижения сайта является относительно невысокий бюджет, длительный результат и существенное увеличение трафика. Даже после того, как поисковое продвижение приостанавливается, сайт еще долгое время занимает высокие позиции и привлекает потенциальных клиентов.

-Наполнение сайта компании актуальными статьями по недвижимости, создание ленты новостей и т.д.;

-обмен с сайтами-партнерами рекламными баннерами;

13)  Расширение базы агентства недвижимости методом прозвона СМИ (газета из рук в руки, все для вас) и нахождения потенциальных клиентов.

14)  Сотрудничество с ведущими застройщиками г.Ярославля:

-ОАО Яроблстройзаказчик;

-ОАО Ярославльзаказчик;

-ОАО Горстройзаказчик;

-ЗАО Пик;

-ООО Твердость;

-ООО ЯрГорСтрой;

-ЖСК Медик-3;

и др.,   по возможности заключение с ними договоров.

15)  Заключение как можно большего количества партнерских договоров с различными банками г. Ярославля:

- Адмиралтейский;

-Альфа-банк;

- Банк Жилищного Финансирования;

- Возрождения;

-Газпромбанк;

- СвязьБанк

-ТрансКредитБанк

И др.

16)  Активная работа с банками в сфере ипотечного кредитования.

  • Сбербанк. Провести активное обучение сотрудников агентства работе во Front- системе, которая представляет собой программу, позволяющую агентам контролировать прохождение всей процедуры получения кредита покупателями недвижимости. 

Что же получает клиент от такого сервиса:

1) Клиент сможет оформить заявку на получение кредита прямо в офисе агентства недвижимости;

2) Заявка будет рассматриваться быстрее;

3) Клиент вместе с представителем агентства недвижимости сможет контролировать все этапы рассмотрения и выдачи кредита;

Интересно, что подобные системы взаимоотношений банка с партнёрами (агентствами недвижимости) уже давно существуют на Западе. Там у каждого агентства недвижимости есть свой эксклюзивный банк, с которым идёт постоянная работа. Более того, в Америке, клиент-покупатель в агентстве недвижимости вообще не может посмотреть ни одного объекта, пока не предъявит документ о том, что у него есть на расчётном счёте определенная сумма денег или подтверждение кредита из банка.

  • ВТБ.  Заключить партнерское соглашение  между агентством  недвижимости «Топ-Ярус» и ВТБ24 (ЗАО),   В связи с которым на агентство будет распространяться действие корпоративной программы ипотечного кредитования, включающей снижение процентной ставки в банке для клиента агентства на 0,5%. Со своей стороны компания готова привлекать потенциальных заемщиков в ВТБ24 (ЗАО) и рекомендовать программы банка для получения ипотечных кредитов. По нашей оценке наибольшим спросом у наших клиентов  будут пользоваться следующие кредитные продукты:

   - «Ипотека. Победа над формальностями»

- «Ипотека. Готовое жилье»

- «Ипотека. Стоящееся жилье»

- «Ипотека + Материнский капитал»

17)   Служба контроля качества риэлторских услуг. Необходимым для любого агентства  проверка качества риэлторских услуг,  целью которой является их улучшение, повышение уровня обслуживания клиентов по недвижимости. . Периодически руководство агентства  интересуется у клиентов по недвижимости: как идет работа, нет ли недовольств или жалоб на обслуживание, какие будут замечания и предложения. А также в конце оказания услуги  клиенту предлагается заполнить листок замечаний и пожеланий по  работе Риэлтора (специалиста по недвижимости), на основании всех отзывов регулярно проводится анализ и разработка программ для повышения качества риэлтерских услуг  агентства недвижимости.

Следуя вышеперечисленным вариантам улучшения качества работы агентства недвижимости, можно увеличить доходы и уровень качества обслуживания клиентов. Думая о том, как можно улучшить работу агентства, надо помнить главное ― довольный клиент обязательно посоветует своим знакомым обратиться туда, где ему понравилось обслуживание. Поэтому нельзя упускать этот канал продвижения компании.

 

Оцените статью: 1 2 3 4 5


Для получения подробной информации Вы можете связаться с менеджером по телефонам:

73-04-95, 94-47-20

Агентство недвижимости Топ-Ярус

Адрес: г. Ярославль, Южный переулок, д.3.
Телефоны: (4852) 73-04-95, 94-47-20
E-Mail: top-yarus@yandex.ru
 

Мы в Социальных сетях